29.07.2004

Рост консолидированных продаж LVMH за II квартал составил 16проц.



Французская группа LVMH представила результаты за II квартал 2004 года: консолидированные продажи выросли на 16% - до 2,83 млрд евро. Консолидированные продажи за первое полугодие составили 5,68 млрд евро – на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года. По заявлению компании, рост розничных продаж селективной продукции составил 14% - до 1,54 млрд долл.

Основу продаж парфюмерии и косметики составил бренд Christian Dior, особенно в Японии и в сегменте декоративной косметики. Высокий объем продаж Guerlain обусловлен успехом L’Instant de Guerlain, мужская версия которого была запущена в июне.

LVMH не представила результаты по операционному доходу. Хотя, по непроверенным данным, рост операционного дохода за первое полугодие 2004 года составил около 12%.

Информационное агентство cosmopress.com