29.07.2004

ИД Гребенникова выпустит книгу "Маркетинг и продажи"



Осенью этого года Издательский Дом Гребенникова выпустит книгу "Маркетинг и продажи" в серии "Управление продажами". Автор издания - Питер Винкельман.
Автор рассматривает маркетинговую деятельность как функцию, интегрирующую все бизнес-процессы в рамках компании, в том числе деятельность отдела сбыта. Читателям предлагается комплексный подход к управлению отделом продаж в его многоуровневых взаимосвязях со всеми подразделениями организации, рассматриваются все аспекты сбытовой деятельности, освещаются вопросы стратегического планирования развития организации, включая планирование продаж.
Издание заслуживает внимания практиков, занимающихся вопросами продаж в компаниях, а также преподавателей и студентов экономических вузов.