29.07.2004




Michel Mour заключило договор на маркетинговое обслуживание томского производителя пива



Томское коммуникационное агентство Michel Mour подписало договор на стратегическое планирование и коммуникационное обслуживание марочного портфеля компании "Велет", томского же производителя нетрадиционных сортов пива.

В течение двух последующих лет "Велет" планирует занять не менее 12% томского пивного рынка, как за счет доли местных производителей нефильтрованного пива и эля, так и за счет светлых сортов пива. Первоочередной задачей Michel Mour является разработка маркетингового механизма частичного замещения фильтрованного пива нетрадиционными сортами в структуре потребления ЦА.

"Велет" поставил перед нами непростую задачу - существенно выйти за пределы традиционных для России 9-10% пивного рынка, занимаемых живым пивом, одновременно потеснив прямых конкурентов в этой нише. Подобное наступление сразу на двух направлениях потребует нестандартного маркетингового решения и предвещает быть чрезвычайно увлекательным", - говорит Михаил Муравьев, директор Michel Mour.