29.07.2004


"Пивоваренная компания "Балтика" представит разливное элитное пиво "Парнас"



31 июля на VI Петербургском пивном фестивале ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" впервые представит разливное элитное пиво "Парнас".
Специально для этого было разлито 300 тридцатилитровых кег пива "Парнас".
Во втором квартале 2004 года рост продаж премиального бренда "Парнас" составил 850% по сравнению с предыдущим кварталом и 154% по сравнению со II кварталом 2003 года.
Это явилось результатом активного продвижения на рынок пива "Парнас" с начала 2004 года. С целью укрепления позиций компании "Балтика" в премиальном сегменте была запущена национальная рекламная кампания бренда "Парнас", креативная концепция которой была разработана международным рекламным сетевым агентством Grey Worldwide.
В апреле совместно с голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants были обновлены фирменная символика и упаковка брэнда.
В начале июля начат выпуск пива "Парнас" в банке 0,5 л.