29.07.2004

Реклама рекламы в действии



Рекламное агентство наружной рекламы "Царь-колокол", специализирующееся, по словам руководителя проекта Надежды Дубровиной, на "облагораживании строительных площадок", проводит летом рекламную кампанию… собственной компании.
Вероятно, многие читатели Sostav.ru видели на бетонных заборах, закрывающих строительные площадки города, стандартные, 3х6 щиты, кажущиеся огромными, потому что размещены они буквально на уровне лица пешеходов. "Утратили форму?", "Перестали расти?", "Обесцветились?", "Потеряли лицо?"… - участливо вопрошают мячики, свинки-копилки, краски в тюбиках и цветы.












Выход из создавшегося положения, в котором вдруг обнаруживает себя потенциальный заказчик, разумеется, есть: контактные телефоны и адрес сайта указаны здесь же, в буквально смысле, "перед носом"

Толчком к проведению такой нестандартной кампании, по словам Надежды, явилась вставшая перед компанией необходимость завоевания рынка и покупка печатной машины.
"Рынок "печатников" очень насыщен, "влезть" туда почти невозможно, поэтому мы и решили пойти таким путем, - рассказала редакции Sostav.ru Надежда - "Реклама ваша, печать - бесплатно, наша" - таково летнее предложение компании". По ее словам, размещенная с мая реклама каждый месяц приводит дополнительно по 30-40 человек к обычному числу заказчиков.
Макеты для рекламной кампании агентства "Царь-колокол" разрабатывает собственный дизайнер агентства.