30.07.2004

Реальные женщины творят чудеса для Dove



Печатная рекламная кампания, в которой использованы фотографии реальных женщин, помогла удвоить продажи укрепляющих кремов Dove в течение месяца в Великобритании. А сейчас производитель Lever-Faberge сообщает, что биллборды с фотографиями шести женщин в нижнем белье помогли увеличить продажи мыла еще больше, а продажи укрепляющих лосьонов увеличились на 700проц за шесть месяцев.

В прошлом году, когда компания продавала только один продукт из серии укрепляющих средств, было продано всего 280 000 баночек крема Dove. Сейчас, когда линия включает в себя еще укрепляющие гели для тела и для душа, за шесть месяцев было продано 2,3млн штук. Таким образом, рекламная кампания на сумму в 4млн фунтов стерлингов, созданная агентством Ogilvy & Mather, увеличила долю Dove на рынке укрепляющих лосьонов с 1проц до 6проц.

Бренд-менеджер Dove Абигал Стормс сообщила Daily Mail, что биллборды компании привлекают внимание именно из-за реальных моделей. "Мы говорили с женщинами так, как они того хотели". Компания дала объявление в газетах, приглашая принять участие в съемках тех женщин, которые не боятся показать свою фигуру. Так, моделями Dove стали скрипачка Сталла Рейдж, которая носит одежду 14 размера, и агент по недвижимости Джоанна Кук, у которой 12 размер.

Шесть месяцев назад, когда реклама только появилась, было много споров о том, может ли она увеличить продажи или нет. Женщины, опрошенные газетой Guardian, сказали, что считают себя достаточно стройными и привлекательными для того, чтобы быть профессиональными моделями, другие сказали, что это "кампания толстушек".

На первый взгляд, Dove предлагает женщинам то, что они хотят, поскольку, согласно опросу, 57проц предпочли бы видеть женщин с более крупными формами в рекламе. Но другие исследования показали, что хотя женщины и "за" участие пышных моделей в рекламе, но предпочли бы покупать продукты, рекламируемые "совершенными" моделями.
По материалам mediaguardian.co.uk