30.07.2004

Годовые продажи Pampers превысили $5млрд



Компания Procter & Gamble сообщила о новом достижении: принадлежащий ей бренд Pampers стал первым, чьи годовые продажи составили $5млрд. Подгузники продаются лучше, чем другие бренды P&G, такие как шампунь Pantene, чипсы Pringles, зубная паста Crest и стиральный порошок Ariel.

В августе P&G запускает новую рекламную кампанию для Pampers, рассчитанную на аудиторию, ранее не принимавшуюся в расчет, - папы. Помощник директора по маркетингу подразделения бумажной продукции P&G Дженни Эшмор сказала: "Возможно, папы покупают подгузники реже, но определенно меняют их чаще. Мы отреагировали на это".

Два последних года компания проводила исследования рынка и тестирование подгузников, в которых участвовали 320 000 мам. Результат показал, что больше и больше пап меняют детям подгузники, т.к. все больше и больше мам после рождения ребенка раньше возвращаются к работе. "У мам меньше времени, и папы вынуждены больше заниматься детьми", - сказала мисс Эшмор.

Новая кампания с бюджетом в 5млн фунтов и созданная агентством Saatchi & Saatchi начнется первого августа. В телевизионном ролике, где папа укладывает ребенка спать, используется слоган "Вдохновленный детьми, созданный Pampers".

Сейчас бренду Pampers принадлежит 60проц рынка подгузников в Великобритании, это на 5проц больше, чем в прошлом году. Мисс Эшмор сказал, что одна из причин успеха в том, что каждого члена маркетинговой команды заставляют менять подгузники, если у него нет такого опыта.
По материалам mediaguardian.co.uk