30.07.2004

Результаты работы "БАТ Россия" в первом полугодии 2004 года



В первом полугодии 2004 г. общий объём продаж сигарет "БАТ Россия" увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Марка Kent упрочила свои позиции в сегменте дорогих марок и, по данным исследовательской компании ACNielsen, является уверенным претендентом на лидерство в сегменте "премиум" в России. В настоящее время доля рынка Kent превышает 2%. Продажи сигарет этой марки возросли на 75% по сравнению с 2003 г., а доля Kent в сегменте "премиум" составляет более 21%.
В среднем и экономичном ценовых сегментах прочно удерживают свои позиции марки Pall Mall и Ява Золотая соответственно. После недавнего перезапуска Pall Mall в апреле этого года наблюдается устойчивый рост продаж сигарет этой марки, который на сегодняшний день составляет около 10%, причем в основном рост приходится на версии с пониженным содержанием смол и никотина.
Высокие темпы роста демонстрируют лидирующие в нижнем ценовом сегменте марки "Бритиш Американ Тобакко Россия". Так, за первое полугодие 2004 г. продажи сигарет Alliance увеличились на 90%, а сигарет Ява - почти на 40%.
В целом, семейство сигарет Ява остается лидером среди сигарет с фильтром в России; годовой объем продаж марки превышает 30 миллиардов штук.