02.08.2004

Сбербанк на треть увеличил расходы на рекламу



Сбербанк в 2003 году потратил на рекламу и маркетинг 674 млн. руб. - на треть больше, чем в 2002 году. Расходы Сбербанка РФ на рекламу и маркетинг в 2003 году выросли по сравнению с 2002 годом на 34% - с 503 млн. руб. до 674 млн. руб. (около $23 млн.). Об этом говорится в отчетности банка по МСФО. Несмотря на рост рекламных расходов, по этому показателю Сбербанк по-прежнему отстает от главных заказчиков российского PR-рынка.
Так, «Вимм-Билль-Данн» в прошлом году израсходовал на рекламу и маркетинг почти вдвое больше - $43.8 млн., что, по данным Gallup, вывело компанию на второе место в списке крупнейших рекламодателей в РФ. Расходы Сбербанка в связи с исками клиентов в прошлом году выросли более чем в два раза - с 87 млн. до 198 млн. руб. Профессиональные услуги обошлись крупнейшем банку страны в 129 млн. руб. (в 2002 году расходы по этой статье составили 97 млн. руб.).//DP.Ru

Outdoor.Ru