06.08.2004

ФАС применила меры административной ответственности к компании «Конде Наст» за ненадлежащую рекламу



3 августа 2004 года Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Конде Наст» по факту распространения в журналах «Gentlemen’s Quarterly» №№ 4,5 за 2004 год и «Architectural Digest» № 5 за 2004 год рекламы крепкой алкогольной продукции.

Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и приняла решение выдать компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела к ЗАО «Конде Наст» были применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 000 рублей.

Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

MAPRF.RU