06.08.2004

Объемы продаж парфюмерии в Западной Европе снизились



Снижение потребительских затрат по всей Западной Европе в 2003 году сильно повлияло на продажи парфюмерии, сообщает Европейская ассоциация парфюмерии, косметики и средств личной гигиены (Colipa). По всему миру объем продаж парфюмерии вырос на 0,5% – до 8,58 млрд евро. Но при этом в Швейцарии, где потребители тратят больше на косметику, чем в других европейских странах, продажи парфюмерии сократились на 12,6% – до 232 млн евро. В Германии, самом крупном рынке Западной Европы, объем продаж снизился на 3,3% – до 1,3 млрд евро. Также продажи парфюмерии упали во Франции (-1,2%) и Италии (-1,9%), и были вялыми в Великобритании (+0,3%).

При этом объем продаж средств по уходу за кожей во всей Западной Европе увеличился на 6% – до 13,67 млрд евро. Данные результаты Colipa представила на ежегодной общей ассамблее, которая прошла в Амстердаме, Голландия, с 23 по 26 июня.

Информационное агентство cosmopress.com