06.08.2004

25-26 августа "Ведомости" проводят семинар "EVENT SHOW: Идеи и технологии успешного мероприятия"



Корпоративная вечеринка, дилерский форум, прием VIP-гостей, запуск нового брэнда, мероприятие для потенциальных клиентов. Как построить свою работу таким образом, чтобы мероприятие стало незабываемым событием, а подготовка к нему - творческим, но налаженным рабочим процессом?

Семинар подготовлен для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, маркетинга, рекламы, административных служб, отдела внутренних коммуникаций, организационной культуры и протокольного отдела компаний, брэнд-менеджеров - для всех, на чью долю выпала интересная задача организации и проведения незабываемых событий

День 1

Мероприятия для сотрудников компании

· Взаимосвязь стратегии компании и корпоративных событий
· Искусство трансляции норм и ценностей компании
· Концепция мероприятия: технология создания и советы по сотрудничеству с агентствами
· Администрирование праздника. Управление командой организаторов
· Особенности мероприятий по командообразованию
· От корпоративной идеи к ее креативному воплощению
Инструменты и технологии
· Организация выездного ресторанного обслуживания мероприятия
· Авторский дизайн и ультрамодные идеи
· Режиссура света, звука; спецэффекты; современные мультимедийные технологии

День 2

Мероприятия для внешней аудитории

· Типы мероприятий и их особенности в зависимости от целевой аудитории
· Специфика мероприятий по продвижению эксклюзивной продукции класса люкс
· Опыт проведения мероприятий для престижных брэндов
· От идеи до пресс-клиппинга. Пять правил подготовки мероприятий с участием СМИ
· Event-marketing как часть интегрированной маркетинговой кампании
· Скрытый маркетинг
Мастерство приема
· Мероприятие на высшем уровне. Полезные советы "по протоколу"
· Искусство подарка
· Советы сомелье

Своим опытом поделятся представители компаний:

BrandNew-Momentum o Event Factory o PIOGLOBAL Asset Management o PRopaganda o R.S.V.P (BBDO) o !TranceLite Promotion o "ЕвроПресс" o "Кузьменков и партнеры" o
"Марриотт Москва" o "Наша Команда" o Негоциантский дом Prowine o
Объединенная металлургическая компания o "Деловой протокол" o "ЮКОС-Москва"


Стоимость участия в двух днях семинара - $500
Стоимость участия в одном дне - $350
(стоимость указана без учета НДС и включает пакет материалов, кофе, обед - шведский стол)
При регистрации до 1 августа предоставляется скидка 10%

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 232-3200 (Антон Капаев)