Имиджевый ролик «Будущее» зонтичного бренда «Балтика»9 Августа 2004 года на основные федеральные ТВ-каналы выходит новый рекламный ролик пивоваренной компании «Балтика» – ролик «Будущее». Ролик «Будущее» - имиджевый ролик зонтичного бренда «Балтика». Ролик «Будущее» создан в рамках единой концепции современного позиционирования мега-бренда компании как «Балтика» - отражение всего лучшего в современной России». Данный ролик - реализация очередного этапа в рамках современной маркетинговой стратегии пивоваренной компании «Балтика».
Ролик создавался под слоганом - «Балтика. Мировое пиво». Перед креативной группой рекламного агенства Grey Worldwide: Russia ставилась задача отразить лидерские позиции «Балтики» на международном рынке. Компания «Балтика» экспортирует около 70% российского пива. В 32 странах мира пьют российское пиво, и это - «Балтика». Кроме этого, ролик должен создать у зрителя восприятие «Балтики» как компании- новатора, которая на шаг опережает время. «За «Балтикой» - Будущее, с пивом «Балтика» - Россия получает признание во всем мире». Ролик будет демонстрироваться на всех основных федеральных каналах в нескольких версиях хронометражем в 45 (40) и 20 секунд. Первая часть сюжета ролика происходит в Санкт-Петербурге, в городе, в котором начался путь «Балтики» по странам мира. Затем действие разворачивается в пабе Лондона, где в действительности, уже сейчас продается пиво «Балтика». Ролик, благодаря фантазии одного из героев, переносит нас в Будущее, где «Балтика» присутствует во всех уголках Земли и даже за ее пределами. Перед креаторами, а затем и перед продакшн студией, встала задача создания картин Будущего на нашей планете. Для решения этой задачи были привлечены немецкий режиссер Себастьян Крамер, немецкий оператор Стефан вон Борбели и продакшн студия Ninja Films. Себастьян Крамер - известный режиссер рекламных роликов и владелец студии спецэффектов. В частности, известен своими работами в таких фильмах, как «13 этаж», «Патриот», «Пианист». Работал с такими клиентами как Bank of Montreal, Beiersdorf AG, Burger King, C & A, Deutsche Bank, Hewlett Packard, McDonald's и другие. Себастьян Крамер получил награды: 2001 German Economy Film Award - за Deutsche Telekom 2002 Награда Animago (Германия) - Bertelsmann - первое место 2002 Futuroscope (Франция) - Bertelsmann - первое место Оператор - Стефан вон Борбели, известен как оператор рекламных роликов для таких клиентов как BMW, C & A, Philip Morris, Opel, Reebok, Siemens, Mercedes, Toyota, Renault, Haagen Dazs и многие другие. В 2001 году наряду с другими наградами он получил «Золотую камеру» за имиджевую кампанию для MERCEDES BENZ SLR на Международном кино-видео фестивале в США. За испанскую рекламу ROCA был награжден Испанской ассоциацией рекламных компаний в номинации «Лучшая фотосъемка». Пивоваренная компания «Балтика» В результате реализации новой стратегии в маркетинговых коммуникациях пивоваренной компании «Балтика» в июле 2004 года зарегистрирован рекордный объем продаж пива «Балтика №3 Классическое». Было продано более 5 миллионов дал пива «Балтика №3 Классическое». Рост объемов продаж пива «Балтика №3 Классическое» составил 29% по отношению к июлю 2003 года. Действие части ролика «Будущее» по сюжету происходит в Великобритании. В 2003 году продукция компании «Балтика» составила 72% всего российского импорта пива в Великобританию, 75% - в США, 91% - в Израиль, 61% - в Германию. С апреля 2004 года в пабах Лондона и Эдинбурга были установлены 100 фирменных холодильников «Балтики» с пивом компании в широком ассортименте, а в конце сентября в Глазго будет открыт первый паб, эксклюзивно торгующий пивом «Балтика». В мае 2004 г. на мировом конкурсе в области пивоварения Brewing Industry International Awards 2004 пиво «Балтика №8 Пшеничное» стало единственным российским сортом пива, удостоенным медали. В июле 2004 г. на Шестом Большом московском фестивале пива продукция компании «Балтика» завоевало семь «Лучших» наград. Пиво «Балтика №3 Классическое» в четвертый раз получило высокое звание «Самое народное» пиво. В 2003 году «Балтика» второй раз подряд вошла в первую пятерку уважаемых российских компаний по результатам ежегодного исследования «Наиболее уважаемые компании мира», проводимого газетой Financial Times и аудиторской фирмой PriceWaterhouseCoopers. Океанский лайнер "Великая Принцесса" - один из крупнейших в мире. Белобокая красавица картинно позировала перед камерой и профессионально работала в кадре. На снимке (слева направо) питерская радуга и немецкий оператор Штефан фон Борбели. |