06.08.2004

Имиджевый ролик «Будущее» зонтичного бренда «Балтика»


9 Августа 2004 года на основные федеральные ТВ-каналы выходит  новый рекламный ролик  пивоваренной компании «Балтика» –  ролик «Будущее».

Ролик «Будущее»  - имиджевый ролик   зонтичного бренда «Балтика».

Ролик «Будущее» создан в рамках единой концепции современного позиционирования мега-бренда компании как «Балтика» - отражение всего лучшего в современной России». Данный ролик - реализация очередного этапа в рамках современной маркетинговой стратегии пивоваренной компании «Балтика».


 







Ролик создавался под слоганом - «Балтика. Мировое пиво». Перед креативной группой рекламного агенства Grey Worldwide: Russia ставилась задача отразить лидерские позиции «Балтики» на международном рынке. Компания «Балтика» экспортирует около 70% российского пива. В 32 странах мира пьют российское пиво, и это - «Балтика». Кроме этого, ролик должен создать у зрителя восприятие «Балтики» как компании- новатора, которая на шаг опережает время. «За «Балтикой» - Будущее, с пивом «Балтика» - Россия получает признание во всем мире».

Ролик будет демонстрироваться на всех основных федеральных каналах в нескольких версиях хронометражем в 45 (40) и 20 секунд.

Первая часть сюжета ролика происходит в Санкт-Петербурге, в городе, в котором начался путь «Балтики» по странам мира. Затем действие разворачивается в пабе Лондона, где в действительности, уже сейчас продается пиво «Балтика». Ролик, благодаря фантазии одного из героев, переносит нас в Будущее, где «Балтика» присутствует во всех уголках Земли и даже за ее пределами.

Перед креаторами, а затем и перед продакшн студией, встала задача создания картин Будущего на нашей планете. Для решения этой задачи были привлечены немецкий режиссер Себастьян Крамер, немецкий оператор Стефан вон Борбели и продакшн студия Ninja Films.

Себастьян Крамер - известный режиссер рекламных роликов и владелец студии спецэффектов. В частности, известен своими работами в таких фильмах, как «13 этаж», «Патриот», «Пианист». Работал с такими клиентами как Bank of Montreal, Beiersdorf AG, Burger King, C & A, Deutsche Bank, Hewlett Packard, McDonald's и другие. Себастьян Крамер получил награды:

2001 German Economy Film Award - за Deutsche Telekom

2002 Награда Animago (Германия) - Bertelsmann - первое место

2002 Futuroscope (Франция) - Bertelsmann - первое место



Оператор - Стефан вон Борбели, известен как оператор рекламных роликов для таких клиентов как BMW, C & A, Philip Morris, Opel, Reebok, Siemens, Mercedes, Toyota, Renault, Haagen Dazs и многие другие. В 2001 году наряду с другими наградами он получил «Золотую камеру» за имиджевую кампанию для MERCEDES BENZ SLR на Международном кино-видео фестивале в США. За испанскую рекламу ROCA был награжден Испанской ассоциацией рекламных компаний в номинации «Лучшая фотосъемка».



Пивоваренная компания  «Балтика»

В результате реализации новой стратегии  в  маркетинговых коммуникациях пивоваренной компании «Балтика» в июле 2004 года  зарегистрирован рекордный объем продаж пива «Балтика №3 Классическое». Было продано более 5 миллионов дал пива «Балтика №3 Классическое». Рост объемов продаж  пива  «Балтика №3 Классическое» составил 29% по отношению к июлю 2003 года.

Действие части  ролика «Будущее» по сюжету происходит в Великобритании. В 2003 году продукция компании «Балтика» составила 72% всего российского импорта пива в Великобританию, 75%  - в США,  91%  - в Израиль, 61% - в Германию. 

С апреля 2004 года в пабах Лондона и Эдинбурга были установлены 100 фирменных холодильников  «Балтики» с пивом компании в широком ассортименте, а в конце сентября в Глазго будет открыт первый паб, эксклюзивно торгующий пивом «Балтика».

В мае 2004 г. на мировом конкурсе в области пивоварения  Brewing Industry International Awards 2004 пиво «Балтика №8 Пшеничное»  стало единственным российским сортом  пива, удостоенным медали.

В июле 2004 г. на  Шестом Большом московском фестивале пива продукция  компании «Балтика»  завоевало семь  «Лучших» наград. Пиво «Балтика №3 Классическое» в четвертый раз получило высокое звание «Самое народное» пиво.

В 2003 году «Балтика» второй раз подряд вошла в первую пятерку уважаемых российских компаний по результатам ежегодного исследования «Наиболее уважаемые компании мира», проводимого газетой Financial Times и аудиторской фирмой PriceWaterhouseCoopers.


Океанский лайнер "Великая Принцесса" - один из крупнейших в мире. Белобокая красавица картинно позировала перед камерой и профессионально работала в кадре.



На снимке (слева направо) питерская радуга и немецкий оператор Штефан фон Борбели.