Джорджио Армани бойкотирует New York TimesИтальянский дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani) отменил все заказы на размещение рекламы в газете New York Times после негативного отзыва о его мужской коллекции сезона весна-лето 2005. «Творческий потенциал итальянской моды некогда был одозначным синонимом имени Джорджио Армани, – говорилось в ставшем поводом для скандала обзоре, опубликованном 4 июля. – Зададим себе вопрос: когда же это прекратилось? Не то, чтобы разговоры о возможной покупке компании крупной корпорацией повредили имиджу дизайнера, возраст которого приближается к семидесяти. Не то, чтобы люди забыли, какой глубокий вклад мистер Армани внес в модный дизайн. Дело в другом. Показы вроде того, что Армани представил на этой неделе, кажутся неправильными, смущающими и погрязшими в видении неузнаваемого мира.» Первой реакцией Армани на публикацию был отказ представить фотографии для иллюстрации более лестных отзывов о других его коллекциях. Теперь же он вообще отказался размещать рекламу в газете до следующего обзора его коллекции. «Все верно, Armani Group исключила газету New York Times из своего рекламного плана, – говорит представитель компании в интервью The Daily. – Причиной этого решения стало существование стойких и существенных расхождений в философиях компании и редакции газеты. В настоящий момент у нас больше нет комментариев.» В свое время дизайнер отказался от размещения рекламы в американском журнале Vogue по причине того, что бренд Armani, по его словам, получал недостаточно редакторской поддержки.
|