09.08.2004


Сеть магазинов "Тати", популярнейшая среди советских туристов, продана за "гроши"



Легендарная французская торговая сеть дешевых товаров "Тати" продана итальянскому бизнесмену Фабио Луччи за 10 млн. евро. Как заявил новый владелец сети, из 29 магазинов он сохранит 23. При этом произойдет значительное сокращение числа работающих.

Пользовавшиеся огромной популярностью среди советских туристов, магазины "Тати" были в течение десятилетий одной из достопримечательностей Парижа. Марка "Тати" была создана выходцем с Магриба Жюлем Оаки в 1948 году. В магазинах по низким ценам продавались не отличавшиеся высоким качеством одежда, текстиль и предметы повседневного обихода. Вслед за Парижем магазины были открыты в других крупных городах Франции, а также на Ближнем Востоке, в Германии, США и Турции.

Клетчатые красно-белые пакеты сети с крупной надписью темно-синими буквами - "Тати" - быстро превратились в характерную часть парижских торговых кварталов.

Однако в конце 90-х годов сеть начала испытывать значительные трудности в связи с усилением конкуренции со стороны более динамичных торговых домов, включая американский "Гэп". В результате к началу нынешнего года вся группа "Тати" оказалась на грани банкротства и была выставлен по решению суда Парижа на торги.

После длительных рассмотрений заявок суд продал "Тати" итальянской группе "Ветура-Фабио Луччи", которая является филиалом известной обувной компании "Эрам". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Известия