10.08.2004

Ограничение рекламы пива выгодно регионам



Жесткие ограничения рекламы пива могут пойти на пользу производителям ячменного напитка в регионах. Такое мнение в беседе с корреспондентом «Комиинформа» высказала генеральный директор ОАО «Сыктывкарпиво» Ирина Май.

Напомним, депутаты Государственной Думы РФ приняли поправки к законодательству, по которым введен запрет рекламы пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера. Запрещается также использовать образы людей, животных и персонажей мультфильмов. Рекламу напитка нельзя будет размещать на первых и последних страницах газет и обложках журналов.

По словам И.Май, подобные меры не сократят объемы потребления ячменного напитка. Потери понесут известные пивные марки, рекламные агентства и федеральные каналы, в бюджетах которых значительную часть составляют доходы от рекламы пива. «Возможно, это даже пойдет во благо местным производителям - в телепрограммах мелькает лишь несколько иностранных брендов», - считает главный в республике пивовар. По ее словам, у «Сыктывкарпива», как и у большинства российских пивоваренных заводов, нет средств на масштабные рекламные кампании на телевидении.

«Не думаю, что власти особенно заботятся о здоровье подрастающего поколения - ведь нет борьбы с вином сомнительного качества, «Троей». Все дело в том, что пивной рынок набирает в стране стремительные обороты, и пиво вытесняет другие напитки, что кому-то не выгодно», - полагает директор завода.//Комиинформ

Outdoor.Ru