10.08.2004

Clarins запускает свою первую рекламу в кинотеатрах



Screenvision, мировой лидер рекламы в кино, объявил о сотрудничестве с парфюмерной группой Clarins в целях создания рекламы для новых Touch of Pink и Style in Play, мужского и женского ароматов от Lacoste. Данное сотрудничество ознаменует дебют Clarins в рекламе для кинотеатров.

Рекламная кампания Lacoste будет проходить в 262 кинотеатрах в 27 штатах. Помимо 30-секундного ролика в фойе кинотеатров перед началом фильма будут распространяться 2 млн пробников. Кампания продлится с 6 августа по 9 сентября.

«Мы выбрали Screenvision, т.к. они доказали, что это самый эффективный способ обращения к молодому поколению, - говорит Брэд Горовитц (Brad Horowitz), вице-президент Clarins Fragrance Group. – Их исследование промоушн-акций в фойе кинотеатров сделало их ценным партнером, который поможет в продвижении нашего бренда».

Screenvision предлагает рекламодателям мощный механизм воздействия на аудиторию. Исследование Lieberman Research установило, что эффект отдачи от рекламы в кинотеатрах намного выше, чем на ТВ. Кроме того, Screenvision имеет возможность ежегодно обращаться к 650 млн посетителей кинотеатров в США.

Рекламный ролик Lacoste, по сути, состоит из двух 15-секундных роликов: первый – рекламирует Touch of Pink, новый женский аромат; второй представляет Style in Play, мужской аромат от Lacoste.

Информационное агентство cosmopress.com