10.08.2004


Heineken отзывает рекламу "более крепкого" пива



Голландский пивоваренный концерн вынужден убрать из британского телеэфира ролик, в котором утвеждается, что "более крепкое пиво лучше". Дело в том, что в Соединенное Королевство теперь ввозится Heineken крепостью 5% (как и во всем мире), а прежде в стране производилась лицензионная версия крепостью 3,4%. В ролике Heineken с актером Рэем Лиоттой в главной роли говорилось о том, что теперь пиво стало лучше, поскольку оно стало "полноценной" крепости. Совет по надзору за рекламой направил жалобу в британский офис Heineken, и компания пересматривает свою кампанию стоимостью 7,5 млн фунтов. Теперь акцент будет сделан на аутентичности и чистоте процесса пивоварения. по материалам news.scotsman.com

YARMARKA.NET