10.08.2004


Diageo увеличивает инвестиции в развитие бизнеса в России



Diageo - компания № 1 в мире по производству алкогольных напитков класса "премиум" намерена упрочить свои лидирующие позиции на российском рынке импортного премиального алкоголя. В этих целях компания значительно увеличивает инвестиции в развитие своих брендов и проводит существенное снижение цен на свою продукцию. В частности, цены на ключевые бренды Diageo - Johnnie Walker и Baileys будут снижены на 20 %.
Как показывают проведенные Diageo исследования, в последние годы все большее число российских потребителей ищет альтернативу традиционным алкогольным напиткам - водке и пиву. В этой связи растет интерес к другой высококачественной алкогольной продукции. Таким критериям полностью соответствуют бренды Diageo, в том числе виски Johnnie Walker и ликер Baileys, продажи которых значительно росли в течение последних двух лет.
В то же время существуют барьеры, препятствующие удовлетворению потребительского спроса. Основными из них являются высокие розничные цены, которые значительно превышают средние цены на "премиальные" марки водки и пива, а также недостаточная осведомленность потребителей о представленных на рынке брендах.
В целях преодоления существующих барьеров Diageo приняла решение реализовать программу, направленную на повышение доступности своей продукции для потребителей. В частности, Diageo увеличивает инвестиции в ключевые корпоративные программы, которые нацелены на рост осведомленности потребителей о брендах компании и развитие культуры их потребления. Эти программы уже продемонстрировали свою эффективность и в значительной степени способствовали увеличению потребления брендов Diageo. Одновременно компания снижает цены на свою продукцию, в том числе на такие ключевые бренды как Johnnie Walker Red Label и Baileys на 20%. При реализации своих программ Diageo будет действовать в полном соответствии с российским законодательством и строго следовать Маркетинговому кодексу компании, одним из основных постулатов которого является пропаганда умеренного и ответственного потребления алкогольных напитков.
Политика увеличения инвестиций и снижения цен проводится при поддержке ключевого партнера Diageo, лидера по продажам и дистрибуции крепких алкогольных напитков в России компании РУСТ Инкорпорейтед, которая вносит значительный вклад в развитие брендов Diageo в России.