12.08.2004

Группа компаний "НМЖК" разработала новую упаковку для семейного мыла



Новая упаковка кардинально отличается от своей предшественницы. Взамен белой обезличенной промышленной этикетки, разработано яркое и лаконичное оформление. Новая упаковка привлекает внимание и позволяет с первого взгляда найти именно тот сорт мыла, который необходим. На пачке размещена вся информация о продукте, а наличие штрих-кода облегчает продажу этого мыла через супермаркеты. Новое оформление разработано для всей линейки двухсотграммового мыла: "Семейное", "Хвойное", "Детское", "Банное" и "Земляничное".
Мыло для всей семьи - серия традиционного туалетного мыла для семей, настроенных на практичность. Сбалансированное сочетание в мыле очищающих свойств гарантирует потребителям тщательный уход за кожей и ее гигиену.
Дизайн упаковки разработан дизайнерами Группы компаний "НМЖК".