13.08.2004

В конце прошлой недели запущены в трансляцию ролики пива Redd’s – провокационные и явно неоднозначно воспринимаемые зрителями. Sostav.ru попросил ответить на несколько вопросов бренд-менеджера компании «Транссмарк» Елену Волкотруб



     Елена, расскажите, пожалуйста, о планах продвижения Redds и о творческой группе, снимавшей ролик.  На каких каналах будет осуществляться трансляция и в какое время – ведь они явно рассчитаны на узкую аудиторию. Еще один вопрос: сколько времени займет проведение рекламной кампании?

Мы продолжаем производство и показ наших провокационных историй и в новом сезоне. Рекламная кампания Redd’s станет еще более откровенной. Cняты два телевизионных ролика: - и по картинке, и по смысловой нагрузке они получились действительно довольно смелыми. Настолько, что один из двух роликов Redd’s показывается каналами только после 23.00.  Наши ролики – история одной влюбленной пары. Мужчина не всегда может понять желания женщины, поэтому совершает, порой, глупые поступки – дарит искусственные цветы или интимный предмет из секс-шопа. Но нужны ли женщине подобные суррогаты?  Ведь она предпочитает все натуральное – живые цветы, реального мужчину и -  неповторимый Redd’s. Это и есть основная идея будущей кампании – только естественные, натуральные вещи могут доставить настоящее, искреннее удовольствие. История любви будет показана на музыкальных каналах и СТС в течение ближайших 2х месяцев.

Новая рекламная кампания Redd’s была разработана рекламным агентством ББДО во главе с Арт-директором Андреем Мусиным, копирайтером Татьяной Тютюник; эккаунт-комманда: Ольга Коновалова и Алиса Никитина.   Был приглашен иностранный австрийский режиссер Пол Ландауэр, который профессионально воплотил стилистику и дух мира «Секса/Redd’s в Большом городе» в 2 х 30 секундных форматах.  Я очень благодарна иностранным актерам Касперу и Марии, которые буквально в течение 24 часов натурально играют в любовь.  Целые сутки на съемочной площадке разгорались не киношные страсти.

При запуске Redds был использован целый набор промо-мероприятий: группа молодых актеров, передвигавшихся по городу в ярком лимузине и всячески обращавших на себя внимание, спонсорство целой серии гламурных вечеринок и т.д. Сейчас, когда напиток уже известен, планируются ли еще какие-либо акции по поддержанию интереса к марке и другие, кроме видео, виды рекламы?

Безусловно, мы не ограничимся только ТВ рекламой, планируется БТЛ -поддержка через спонсорство гламурных вечеринок.  Открытие яхт-клуба «Галс», нового ресторана «Причал», поддержка Марбельского фестиваля… -  это всего лишь небольшой перечень того, что мы сделали за прошедшие 2 месяца. 

Буквально на днях закончилась Redd’s Интернет-игра «Redd’s Beach» - в результате самая активная участница выиграла поездку в St.Tropez, France и теперь она сможет получить откровенно натуральное удовольствие вместе с Redd’s на Лазурном берегу Франции.  Это совместный проект вместе с Zeppelin Production.

28 августа, на ВВЦ мы планируем мега Redd’s Cinema party – этакий экшн с элементами эротики, гламура и светской жизни.  REDD's СINEMA – это настоящие съемки настоящего фильма. У него есть название  - «Объект желания»,  сценарист – Иван Охлобыстин, режиссер – постановщик  - Г. Константинопольский, и девять операторов с абсолютно настоящими кинокамерами. Сейчас на будущей съемочной площадке REDD's СINEMA монтируются декорации блокбастера, заглавные, главные и эпизодические роли  в котором предстоит сыграть гостям мероприятия (состоявшимся и потенциальным светским звездам, примыкающим к ним журналистам и любопытствующим). В каждом их них режиссер – постановщик разработает самостоятельный эротико - приключенческий эпизод. Затем киноматериал будет смонтирован и разослан всем участникам события.  

Как известно, «критическая масса» целевой аудитории за 6 месяцев с начала продвижения бренда по данным ACNielsen составила 30%.  Как в настоящее время обстоят дела? Популярен ли beermix в клубах  или пользуется большим спросом в супермаркетах?

Для каждого молодого бренда очень важно привлечь новых потребителей - т.е. построить trial. Мы действительно достаточно за небольшой период в 6 месяцев достигли с Redd’s показатель по trial  в 30 процентов в Москве среди целевой аудитории (компания Ipsos, Consumer tracking study) - что является хорошим стартом для молодого бренда.   С Апреля 2004 г Redd’s стал доступен в крупных региональных городах, где также стал уже показывать хорошие продажи.

Если говорить о дистрибуции в супермаркетах Москвы, то это 55% (июнь, 2004 г. AC Nielsen) - что опять-таки, очень хороший показатель.  Однако, мы также уделяем внимание каналу on-trade (клубы, бары, кафе), который является для нас хорошей площадкой для интер-актива с потребительницами.

Концепция продвижения напитка, на первый взгляд, осталась прежней: героиня ролика – молодая женщина, напоминающая героинь «Секса в большом городе», не отказывающая себе в удовольствиях, но сейчас это одна девушка, а не три, как было задумано в начале.  Почему?

Мы по-прежнему говорим о главном - о характере бренда, который визуализируется через девушку Redd's - героиню независимую, уверенную в себе и своих чарах.  Количество людей  в кадре – это только непосредственно само исполнение идеи. В этот раз мы хотели четко сфокусироваться и коммуницировать идею  натуральности продукта через игру  одной удачной пары (девушки и молодого человека), с которой было бы логичней  сделать всю компанию.  

Каким образом на продвижение напитка повлияет принятие нового закона «О рекламе»? Планы распространения ролика через сеть связаны с принятием закона, с концентрацией целевой аудитории в сети или провокационной сексуальностью ролика и некоторым, в связи с этим, ореолом запретности?

Новый закон «О рекламе» - это правила, с которым нужно считаться  и, безусловно, соблюдать. Однако  любой запрет – это всего лишь хороший вызов, своего рода  проверка на профессиональность всех нас, а также выживаемость и адаптируемость твоей торговой марки к новой рыночной ситуации.  Мне кажется, что реклама в новых условиях у всех станет еще интересней и продуманней.

Многие, в начале запуска beermix’а на рынок, сомневались в его успешности – считается, что  это «нишевой» продукт и доля его любителей не слишком велика.  Как на сегодняшний день оценивается результативность продаж?

Во-первых, хотелось бы сказать, что Redd’s не микс, это - уникальный  продукт, полученный путем натурального брожения. Напиток производится из 100% натуральных ингредиентов и это наше очень сильное конкурентное преимущество в отличие от других слабоалкогольных напитков.   Во-вторых - продажи растут и пока  радуют.