13.08.2004

Sorec-Media приступило к проведению рекламной кампании нового проекта - Автомобильного Торгового Центра "Москва"



Об этом сообщила директор PR-департамента РА Sorec-Media Елена Артемьева.
Период кампании: август-декабрь 2004. Менеджер проекта: руководитель группы по работе с клиентами РА Sorec-Media Денис Зотов.
АТЦ "Москва" откроется в ноябре 2004 года. Впервые в России на одной территории будут представлены автомобили почти всех ведущих мировых производителей. В первом корпусе (35 000 кв. м.) разместятся постоянно действующие автоэкспозиции, где можно будет увидеть всевозможные модели, выбрать подходящий вариант и приобрести его. Во втором корпусе (95 000 кв. м.) расположится пятиуровневая автомобильная парковка (60000 кв. м.) и более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей (35 000 кв. м).
Подготовительный этап рекламной кампании включал маркетинговые исследования (фокус-группы, интервью и опрос) и креатив (производство макетов, фотосессия и др.). Собственно кампания началась с размещения наружной рекламы (носители: арки 20х4 м.: МКАД, ТТК) и рекламы в интернете. В сентябре к этому добавятся такие каналы коммуникации, как пресса и радио.
Кроме того, планируется масштабная PR-кампания по открытию АТЦ "Москва".