16.08.2004

TDK в новом облике



Руководство компании TDK намерено создать уникальный имидж бренда, в соответствии с которым будет разрабатываться дизайн будущих продуктов. Они должны моментально узнаваться и выделяться на полках среди продукции конкурентов, а также подчеркивать качество и высокую репутацию марки на рынке носителей информации. Для большей узнаваемости для упаковки всех носителей информации TDK разрабатывалась единая концепция. С этой целью компания TDK привлекла к работе ведущих дизайнеров британского агентства Lippa Pearce.



Проект не мог обойтись без исследований аудитории и рынка, поэтому в Лондоне, Милане и Берлине были проведены фокус-группы по трем возрастным категориям, формирующим целевую аудиторию TDK, с целью исследовать поведение покупателей и их реакцию на дизайн продукции конкурентов. Исследование показало, что присутствующая на рынке упаковка воспринимается как «пестрая, слишком яркая, с большим количеством «кричащей», трудно перевариваемой информации».

По результатам фокус-групп стало очевидно, что хотя цвет и вызывает мгновенную узнаваемость продукта, TDK следует разработать такой дизайн упаковки, который простотой и удобством выгодно отличался бы от перегруженной информацией упаковки конкурирующих продуктов. В итоге выбор пал на абстрактный дизайн, основанный на игре изображениями соответствующей продукции, которые дают прямую идентификацию продукта даже без подробного технического описания, и которое теперь размещено на оборотной стороне упаковки.



ixbt.com