16.08.2004

В.Януковичу предсказывают успех в рекламировании автосигнализаций, а В.Ющенко - чая



Известные украинские профессионалы, которые занимаются отбором актеров для театра, кино и рекламы, учитывая внешние данные пяти основных кандидатов на должность президента Украины, определили роли, которые те смогли бы сыграть, если бы были актерами. Согласно выводам экспертов, Виктору Януковичу досталась бы роль городничего в "Ревизоре" Гоголя или злого мага в жанре фентези. Кроме этого, эксперты увидели В.Януковича в ролях магната, секретаря горкома или пожилого врача.

При этом эксперты считают, что на телевидении В.Янукович имел бы неопровержимый успех: "Его стихия – сериалы, а наиболее признательная публика – женщины бальзаковского возраста". Рекламисты думают, что В.Янукович выглядел бы убедительно, рекламируя сухие строительные смеси, а также охранные системы и автосигнализации.

Амплуа кандидата В.Ющенко, по мнению экспертов, – баловень судьбы и герой-любовник. Ему подошли бы роли с тонкими лирическими отношениями между мужчиной и женщиной, или же парня из рабочей окраины и его путь в большую жизнь.

Также, по мнению экспертов, он мог бы сыграть Штирлица.

В Голливуде В.Ющенко мог бы сняться в блокбастере или ковбойском фильме. В рекламной индустрии лидеру "Нашей Украины" могли бы достаться солидные роли – реклама банков, депозитных взносов или пенсионного обслуживания. Еще, считают эксперты, В.Ющенко мог бы с успехом рекламировать чай, биодобавки, витамины с расчетом на целевую аудиторию "мужчины немного за...".

В соответствии с выводами экспертов, кандидату Александру Морозу подходили бы роли сельского учителя, председателя колхоза в фильме времен перестройки. А в Голливуде А.Мороз мог бы стать успешным комедийным актером, как Лесли Нильсен (фильм "Горячие головы").

В рекламе лидер Соцпартии успешно мог сняться, рекламируя алкоголь, например, водку, или привлекать клиентов "Телемагазина" своей внешностью, которая вызовет доверие.

Кандидату Наталии Витренко легче всего подходили бы роли с советского кинематографа: партийный работник, сотрудник ЖЭКа, начальник гардероба – любой человек при власти, которая любит ее демонстрировать.

Вместе с тем один из экспертов заявил, глядя на фото Н.Витренко: "Какие глаза! Какое напряжение, какая сила! Такую внешность следует использовать не в комедии, а лишь в триллере". Относительно рекламы, то продуктом для успешной промоции Наталии Витренко был бы лак для волос.

Героями кандидата, лидера Компартии Петра Симоненко были бы "новые украинцы", "крестный отец", офицер в отставке или актер на пенсии.

Эксперты увидели в П.Симоненко героя "циничного, но мелкого", "придирчивого и желчного", который также "вечно жалуется". Рекламисты считают, что П.Симоненко успешно рекламировал бы что-то красное, например, кетчуп.

В опросе, который провел журнал "Корреспондент", участвовали ассистент по кастингу Алла Самойленко, режиссер Сергей Проскурня, режиссер Владислав Троицкий, продюсер Роман Киндрачук, директора агентства рекламной политики Александр Лебедев.

liga.net