16.08.2004

ИД Гребенникова выпускает книгу "Стратегическое управление рекламными кампаниями"



ИД Гребенникова готовит к выходу в свет книгу "Стратегическое управление рекламными кампаниями" в серии "Реклама". Авторы книги - Ларри Перси, Джон Р. Росситер, Ричард Элиот.
Аннотация: "Стратегическое управление рекламными кампаниями" - универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций и использующее как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и все социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний, основанная на изложенных в нем базисных принципах, может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.
Издание рассчитано на сотрудников рекламных агентств, отделов рекламы компаний, а также на студентов, обучающихся по специальностям "реклама" и "маркетинг".