16.08.2004


Heineken предложил европейским любителям пива новую идеологию потребления



По данным Sostav.ru, Heineken предложил европейским любителям пива новую идеологию потребления. С помощью дизайн-студии Ora Ito привычное пиво приобрело новую форму - бутылку 0,33 мл, сделанную из 100% алюминия.
Пиво в такой модной упаковке не продается на каждом шагу - а распространяется, как правило, в ночных барах и на дискотеках. К тому же оно стоит гораздо дороже обычного.
По замыслу авторов, блестящий зелено-металлический цвет бутылочки Heineken должен навевать мысли о космических путешествиях. Эта космическая тема и стала основной для акций по выведению пива на рынок. Так, для нового Heineken был придуман специальный термос - капсула на магнитах, в которой пиво может дольше сохранять нужную температуру. Дизайнеры разработали также специальную конструкцию Carry&Open - симбиоз ручки для одновременного переноса нескольких бутылок и открывалки, позволяющей открывать до пяти бутылок зараз одним движением руки. Это изобретение также вплетено в концепцию клубного совместного отдыха.
Помимо таких специальных изобретений, алюминиевая бутылочка стала главной героиней нескольких арт-инсталляций.
В Россию модное пиво в ближайшее время иначе как частным образом ввозиться не будет. Представители Heineken объясняют это дороговизной - в Европе бутылка такого пива стоит около 5 Евро.
Однако по информации Sostav.ru, алюминиевые бутылочки были замечены в торговой сети Киева.