17.08.2004


Корпорация «Руан» начала реализацию программы социальной рекламы, посвященной 60-летию Победы



В августе в программе задействовано более 60 щитов (6Х3 метра) адресной программы Корпорации. Плакаты отпечатаны на собственном оборудовании - на широкоформатных принтерах VuTek Ultra Vu 3300 и 3360. Суммарные производственные инвестиции Корпорации «Руан» в программу составили более 80 тысяч долларов.

В плакатах серии, разрабатываемых дизайн-студией Корпорации, найдет отражение, пожалуй, главная тема 2004-2005 гг - 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Влияние этой Победы на политическое и экономическое устройство современного мира является определяющим. Но ее значимость в общественном сознании требует подкрепления активной информационной политикой.

По мнению генерального директора Корпорации «Руан» Игоря Александровича Ананских, «события последних месяцев в наружной рекламе в Петербурге породили социальный заказ на повышение ее воспитывающей роли. Новое осмысление значения Великой Победы в преддверии юбилея - это то благородное дело, где наружная реклама могла быть успешно проявить свои лучшие качества».

В середине августа Корпорация «Руан» направила на согласование в адрес Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и Городского центра размещения рекламы проект сентябрьского этапа своей программы социальной рекламы.

Рекламастер