17.08.2004

Samsung и BrandNew Momentum объединили музыкальные стили



На прошлой неделе была завершена промо-кампания, направленная на продвижение новых моделей мобильных телефонов Samsung (X100, D410, E700, E600,E800, E710).

Проект - "Мобильное музыкальное шоу Samsung. Прогрессивная классика", проходил с 27 июня по 7 августа в шести российских городах: Краснодаре, Волгограде, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде .
Акция была подготовлена и проведена агентством event-маркетинга BrandNew Momentum.

Идея акции заключалась в том, чтобы через соединении двух "музыкальных стилей", музыкальных культур, объединить два поколения. Речь идет о проведении совместных концертов групп, которые никогда раньше не выступали вместе: "Мумий Тролля" и "Браво". Таким образом, классические хиты "Браво" конца 80-х, знакомые скорее взрослым людям прозвучали вместе с прогрессивной музыкой Ильи Лагутенко (МТ), модной среди молодежи.
За две недели до концерта в каждом городе проходили акции sales promotion в поддержку кампании и предстоящего концерта. Каждому покупателю модели мобильного телефона Samsung с цветным экраном вручался подарок - эксклюзивный CD с записями наиболее популярных композиций "Браво" и "Муммий-Тролля".

Благодаря бесплатному входу, на концертах присутствовало впечатляющее количество зрителей: в Краснодаре - 20.000, Волгограде - 40.000, Самаре - 50.000, Новосибирске - до 10.000, Екатеринбурге - 60.000, Нижнем Новгороде - 35-40.000 человек.

"Перед нами и клиентом стояла задача привлечения к брэнду внимания более взрослой и "премиальной" аудитории, повышение статуса телефонов Samsung", - рассказывает генеральный директор BrandNew - Олеся Гуржий, - "стоит отметить, что акции прошли более чем успешно, во многом благодаря хорошей музыке и теплой погоде".