17.08.2004

PR-Premier провел акцию по поддержке бренда "Невское"



Компания PR-Premier Mix-Marketing Communications Group в рамках ежегодного Санк-Петербургского пивного фестиваля провела для пивоваренного завода "Вена" акцию по поддержке бренда "Невское" 31 июля 2004 года. В традиционном, шестом по счету фестивале приняли участие четыре известных российских компании-производителя пива. По заказу завода "Вена" PR-Premier оформлена площадка для проведения развлекательной программы, где гостей ждали многочисленные сюрпризы, объединенные девизом "С пивом "Невское" - в мир кино!". Среди них - фото сессия, в которой смог принять участие каждый купивший пиво "Невское"; раздача воздушных шариков с фирменной символикой; концерт известных музыкальных групп "Триплекс" и "ТОКИО". Сотрудниками PR-Premier разработан сценарий мероприятия, подготовлен стенд для фото сессии, организована и проведена развлекательная программа, организована работа промо-персонала. За день на площадке пива "Невское" на стадионе им. С. М. Кирова побывали десятки тысяч гостей фестиваля.