18.08.2004

Что думают рекламисты о rich-media?



«Вебпланета» решила спросить у интернет-рекламщиков, что они думают по этому поводу.

Дмитрий Ашманов, mDigital
Я работаю с 96-го в «Город-Инфо». Я привык к качеству и к тому, что мы либо делаем хорошо, либо вообще не делаем. Мне всегда не нравилось те дешевые и навязчивые rich-media поделки, который присутствуют сейчас из в Рунете. Есть считанные агентства, которые делают rich-media качественно, вся остальная продукция меня раздражает. Вторая сторона вопроса — клиенты. Я представляю медийное агентство. Мы занимаемся медиапланированием. Я распоряжаюсь деньгами, которые выделены на размещение. В случае, если у меня стоит задача провести хорошую рекламную кампанию, мне проще опираться на свой собственнный продакшн, мы в этом случае можем следить за качеством. Но иногда по желанию клиента производством занимается другая компания. И в этом случае мы не можем сказать «нет» некачественной рекламе. Часто клиенты связываются с фрилансерами и прочими недорогими специалистами. В этом случае мы просто не можем сказать «нет». При этом мы стараемся влиять на клиентов, образовывать их, мы это делаем и делаем активно. Мы — за интеллигентную и красивую рекламу в сети.

Александр Бурмистров, AMPR
Rich-media баннеров стало больше. И поэтому среди них стали более заметны некачественные баннеры, которые работают только на CTR. Раньше баннеров было меньше и дерьмо не было заметно. У нас агентство редко работает с rich-media. Наша аудитория — финансовые организации, риэлторы. Они не прибегают к извращенным формам rich-media.

Сергей Шкарупа, Index 20 
Человек, который продает рекламу, не ходит по интернету и не смотрит чужую. Если мне приносят некачественную рекламу, то я иду к заказчику и прошу ее изменить. Многие слушаются. Если люди не слушаются, то я не гарантирую хорошего результата. Те, кто пропускают плохую рекламу — не выполняет свои служебные обязанности. Рекламное агентство — это тот, кто консультирует, а не просто берет деньги.

Вера Бондаренко, MediaStars
Мы не размещаем rich-media ролики. Разве только если клиент попросит настоятельно. Мы против rich-media. Клавдиев все верно написал. Люди не могут закрыть эти ролики. Однако бойкотировать rich-media мы не будем. Все дело в площадках. Многие площадки ведут себя некорректно. Это сами площадки должны регулировать показ рекламы, чтобы, в частности, рич-ролики не закрывали обычные широкоформатные баннеры.



WEBPLANET.RU