18.08.2004

В России начнет вещание телеканал, основу эфира которого составят переведенные на русский язык новости «Би-Би-Си»



В сентябре в России начнет вещание английский телеканал TV+, основу эфира которого составят переведенные на русский язык новости «Би-Би-Си», сообщает «КоммерсантЪ».
70–80% вещания TV+ будут составлять новостные и развлекательные программы «Би-Би-Си» с переводом на русский язык. По словам руководителя TV+ Томаса Пускаса, новости “Би-Би-Си” будут транслироваться примерно через 30 минут после их выхода в эфир на английском. Остальные 20–30% программного продукта придутся на долю ведущих европейских телекомпаний. В первое время TV+ будет вещать в прайм-тайм в течение восьми часов, а к концу года объем вещания будет расширен до 16–18 часов.
Инвестиции в национальный запуск телеканала в течение первого года вещания составят $6 млн. Рекламный бюджет TV+ составит примерно 10–15% от этой суммы, то есть от $600 тыс. до $900 тыс. Канал будет продвигаться под слоганом «“Би-Би-Си”. Теперь в России». Смотреть канал абоненты спутникового и кабельного телевидения смогут бесплатно. Зарабатывать TV+ планирует исключительно на продаже своих рекламных возможностей, причем к 2007 году руководство канала рассчитывает вывести его на самоокупаемость. Участники рекламного рынка между тем сомневаются, что TV+ будет востребован у рекламодателей. «Проблема таких каналов в том, что у них нет рейтингов. Из-за этого клиент не понимает, кто и когда их смотрит и за что он должен платить. Это очень сильно сдерживает рост рекламных бюджетов», – говорит Наталья Макиенко, гендиректор компании Media Directions OMD, входящей в группу BBDO.
Участники телерынка также оценивают перспективы TV+ довольно осторожно, и прежде всего потому, что ему придется конкурировать с уже работающим в России западным новостным каналом на русском языке – Euronews, уже утвердившимся на российском рынке и завоевавшим собственную аудиторию. // "КоммерсантЪ"

Витрина читающей России