18.08.2004

FCUK в рекламе больше не будет



FCUK запустит в этом сезоне новую рекламную кампанию. Новую – не потому, что будут рекламировать осеннее-зимние коллекции одежды, новаторским оказался подход к созданию роликов. Напомним, что от FCUK уже несколько лет требуют, чтобы скандальный логотип с названием фирмы был изменен на изначальное French Connection United Kingdom. Универмаги Macys и Bloomingdales даже отказались продавать их одежду.
И в этом сезоне рекламное агентство TBWA избавило FCUK от новых разбирательств: в кампании будут использоваться довольно двусмысленные фразы - "Don't make us say it" (не заставляй нас это говорить), "Something beginning with F" (кое-что начинается с «Ф»), которые вполне идентифицируют марку, не раздражая взгляды аббревиатурой. Удивительно, но это, пожалуй, первая рекламная кампания, в которой не используется название бренда.

FASHIONSTYLE