18.08.2004

Реклама в небе



Всем известно, что реклама является двигателем торговли, и без нее невозможно эффективно работать на рынке товаров и услуг. Сейчас рынок рекламы переживает настоящий бум, что вынуждает рекламодателей и дальше развивать способы и виды рекламы. В последнее время все чаще стала появляться реклама на воздушных шарах и дирижаблях, привлекая внимание тысяч потенциальных покупателей.

Автомобильные компании одними из первых применили такой способ рекламы для продвижения своей продукции на рынке. Например, Группа компаний АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке во время празднования в "Крокус-Экспо" предложила оригинальный способ - к всеобщему удивлению собравшихся к потолку поднялась Audi А8. Макет известной марки был специально доставлен из Германии, где утверждали, что такой образец "летающей Audi" единственный в мире.

На Западе рекламой, размещенной на воздушных шарах, пользуются такие известные компании, как NISSAN и Mercedes-Benz. Регулярно на выставках и различных шоу шары с названием вышеупомянутых компаний взлетают в небо, привлекая внимание публики.

Не менее красочные рекламные носители широко применяются для выделения той или иной продукции. Так, например, в одной из своих рекламных акций компаний "Mobil" использовала так называемую нетиповую надувную фигуру в виде бочки, где и была размещена реклама компании.







autonet.ru