18.08.2004

Adidas начал новую мировую рекламную кампанию


Adidas объявил о начале новой мировой рекламной кампании на баскетбольную тему, в фокусе которой находится Кевин Гарнетт - MVP (Most Valuable Professional, Самый Ценный Специалист) NBA за 2004 год. Это его первые именные кроссовки и первый продукт, выпущенный adidas под слоганом "Невозможное - возможно". Полномасштабная комплексная кампания, созданная агентством 180/TBWA San Francisco (TBWACHIATDAY San Francisco), дебютировала на широковещательном и кабельном телевидении США с телевизионным роликом "Держи" ("Carry")

Цель кампании - проиллюстрировать идею о том, что Кевин Гарнетт является выдающимся командным лидером и обладает даром мобилизировать своих партнеров по команде, фанов, друзей и родных не только на игровой площадке, но и за ее пределами. Считая Кевина одним из самых искусных игроков, люди ожидают, что он принесет воодушевление своей команде и друзьям не только отличным счетом. "Мы хотели создать кампанию, которая смогла бы правдиво рассказать о личности Кевина Гарнетта, о его лидерских способностях о характере", - сказал Дэвид Бонд, главный директор adidas по баскетболу. "Мы чрезвычайно рады сотрудничеству Кевина Гарнетта и adidas и уверены, что эта кампания будет способствовать развития бренда".

В рамках кампании будут реализованы различные инструменты, которые задействуют прессу, внешнюю рекламу, точки продаж, интернет. Все они, так или иначе, будут отражать все идею "Держи".

"Держи"

Рекламный ролик начинается с того, что Кевин Гарнетт и один из его друзей неспешно шагают по улице Миннеаполиса. Совершенно неожиданно его друг запрыгивает на спину Кэвина. Точно так же поступает и другой человек, следующий вплотную за ними. Кевин, словно не чувствуя никакой нагрузки, продолжает идти в том же темпе. И вот, с каждым его шагом все больше и больше людей запрыгивают к нему на спину - среди них и спортивные фанаты, и члены семьи и игроки его команды. Их становится так много, что Кевин напоминает муравья, несущего огромное яйцо.

"Нам необходимо было пробиться сквозь рекламную какофонию с чем-то свежим и неожиданным, подчеркнув технические характеристики кроссовок и наглядно продемонстрировав возможности Кевина как спортсмена", - сказал Чак Мак Брайд, креативный директор TBWAChiatDay по Северной Америке. "Идея Кевина Гарнетта, несущего на своей спине фанов, семью и товарищей по команде, в сочетании с музыкальным треком иллюстрирует его способности командного лидера".

Еще одной особенностью рекламного ролика является то, что в нем приняли участие многие из близких товарищей Кевина и члены его семьи. Его сестра, Соня Гарнетт, выскакивает из машины, чтобы посмотреть на своего брата. Друг Кевина Виаким, охваченный благоговейным трепетом, стоит на одной из открытых веранд Миннеаполиса. В дополнение к этому в рекламном ролике появляются лица и таких товарищей Кевина по команде, как Гари Трента, Фреда Хойберга и Кранча (талисман команды).

Ролики на 60 и 30 сек. будут запущены по национальным телесетям (NBC, FOX, ESPN, MTV), в то время как 15-секундный ролик является одним из результатов сотрудничества с национальным ритейлером спортивной обуви Foot Locker. Для поддержания ТВ-ротации, будут привлечены рейтинговые журналы, а также широко использованы возможности наружной рекламы. Кроссовки "The Garnett" показаны в момент исполнения Кевином знаменитого "ныряющего" удара на полной скорости, в то время как его "Attitude mid", кроссовки из серии adidas Originals, продемонстрированы в момент отдыха, когда Кевин расслабляется на кушетке. POS материалы, представляющие семью Кевина, его друзей и товарищей по команде, будут выставлены в витринах всех магазинов adidas и Foot Locker.

Рекламастер

Состав творческой группы:

Lead 2D VFX Artist - Alex Frisch
Lead 3D VFX Artist - Gil Baron
2D VFX Artist - Alex Kolasinski, Andrew Eksner, Brandon Sanders, Cedric Nicolas, Todd Hemsley
Technical Director - Andrew Bell, James LeBloch
Junior 2D VFX Artist - Katrina Salicrup
Visual Effects Shoot Supervision - Alex Frisch
Visual Effects Executive Producer - Neysa Horsburgh
Visual Effects Producer - Sue Troyan
Director - Noam Murro
Director of Photography - Barry Peterson
Agency - Ciat Day - SF
Creative Director - Cuck McBride
Art Director - Goff Edwards
Agency Producer - Jnnifer Golub
Copywriter - Sott Duchon
Production Company - Bscuit Filmworks
Executive Producer - Sawn Lacy Tessaro
Producer - Jy Veal
Post Production Supervisor - Jnnifer Suttlemyre
Editorial Company - Bkini Edit
Editor - Ai Oron
Telecine Company - Cmpany 3
Colorist - Sefan Sonnenfeld, Steve Rodriguez
Audio Post - Lme
Audio Mixer - Lren Silber
Motion Control - G Moco



Скачать бесплатную версию QuickTime Player Смотреть ролик Adidas "Carry" (MOV 6,2 Mb).
Бесплатную версию QuickTime Player можно скачать здесь.