19.08.2004

Компания PepsiCo запускает в обращение новый значок Smart Spot для "полезных" продуктов



Концерн PepsiCo совместно с чикагским офисом агентства Fleishman-Hillard начинают масштабную образовательную кампанию, информирующую потребителей о продуктах и напитках PepsiCo, отмеченных новым зеленым значком Smart Spot. Эмблема украсит собой упаковку более сотни продуктов концерна, по мнению специалистов PepsiCo, полезных для здоровья.
Вице-президент PepsiCo по PR Марк Доллинс заявил, что при определении "полезных" продуктов компания руководствовалась основными принципами, разработанными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США), а также Национальной академией наук США.
Презентация новой "здравоохранительной" программы PepsiCo и эмблемы состоялась 29 июля в рамках специально организованной пресс-конференции в техасской штаб-квартире компании Frito-Lay (входит в концерн PepsiCo). Как сообщили представители концерна, первые "зеленые" продукты, в числе которых напитки Diet Pepsi и Gatorade, картофельные чипсы Baked Lays и прочее, поступят на прилавки магазинов уже первого сентября. На оборотной стороне их упаковки будет размещена информация о полезных свойствах продукта. В тот же день в Интернете откроется специальный ресурс www.smartspot.com, продвигающий инициативу PepsiCo.
"Осенью PepsiCo еще более активизирует свою PR-активность в отношении программы Smart Spot", - подчеркнул Марк Доллинс.
Подобным образом концерн PepsiCo надеется снять с себя обвинения, обрушившиеся на многих товаропроизводителей США, в том, что их продукты виновны в ожирении американцев.
Источник: www.prweek.com

sovetnik.ru