19.08.2004

Санкт-Петербург. Подача предварительных заявок от рекламных компаний на участие в конкурсе на социальную рекламу завершится 18 августа



Об этом сообщила председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова.

По ее словам заинтересованность в данной городской программе пока выразили 6 компаний. Среди них - ООО “Постер”, ЗАО “Корпорация “Руан”, ООО “БВ-Медиа”, “Реклама-центр” и еще не работавшая на рынке наружной рекламы Петербурга компания “Северо-Западный Дивизион”. Комитет по печати предложил компаниям представить свои адресные программы и план сотрудничества с городом по социальной рекламе - предоставление щитов, кретив, печать и т. д. Те компании, которые предложат городу наиболее выгодные условия, получат возможность реализовать свои адресные программы. После этого, по оценкам Аллы Маниловой, свободных мест под размещение рекламоносителй по существующим правилам в городе не останется. Подробные условия конкурса будут опубликованы в ближайшее время. Как утверждает Алла Манилова, после официального объявления конкурса заявки на участие могут подать абсолютно любая компания. Предварительный прием заявок был необходим, чтобы выявить заинтересованность рекламных агентств в проведении такого конкурса. // dp.ru Новости наружной рекламы