19.08.2004

Тюмень. ДОК "Красный Октябрь" выводит на рынок новую торговую марку



Руководство деревообрабатывающего комбината "Красный Октябрь" приняло решение о разделении корпоративного и потребительского брэнда и выводит на рынок новую торговую марку – "Мебельвилль". При этом корпоративный брэнд остается прежним - ДОК "Красный Октябрь". "Выводя на рынок новую торговую марку, мы исходили из того, что не только цена и потребительские свойства мебели определяют отношение покупателя, но и уровень сервиса, и определенный эмоциональный настрой", - отметил на пресс-конференции генеральный директор предприятия Андрей Мединцев.
Решение о разработке потребительского брэнда обусловлено также ужесточением конкурентной среды и повышенной активностью иностранных производителей мебели на отечественном рынке. Коммерческий директор ДОКа "Красный Октябрь" Сергей Житенев добавил, что торговая марка разрабатывалась в течение полугода, к работе привлекались креативные и рекламные агентства. Рассматривалось множество вариантов, в том числе и англоязычные. "Учитывая, что основной ассортимент и основные места продаж нашей продукции предполагают некий ценовой эконом-окрас, мы решили остановиться на названии "Мебельвилль", вложив в него новизну, звонкость и отличительные черты, но оставив "намек" на то, что это именно мебель, и не прятать продукт за именем", - сказал С.Житенев. "Вилль" – это окончание, которое на Западе используется в названиях небольших городков. Таким образом, "Мебельвилль" можно рассматривать как "мебельный городок", что отражено и в графическом изображении брэнда – домик в лучах восходящего солнца, сообщает Тюменское агентство экономических новостей "Капитал".
"Мы отдаем себе отчет в том, что дифференциация потребительского и корпоративного брэндов – процесс сложный и достаточно новый для России и потребует от нас максимума усилий во всех направлениях, - подчеркнул С.Житенев. – Мы к этому готовы".

REGIONS.RU