У «Контакта» появился лже-братУ телефонного справочника «Контакт» появился двойник – ООО «Пресс-бизнес» собирает деньги за размещение рекламы в неком справочнике «Контакт Северо-Запад 2005». Как выяснилось, новый справочник не имеет никакого отношения к уже существующему. Новый справочник, как обещают его издатели из ООО «Пресс-бизнес» в информационном письме, должен выйти тиражом 600 тыс. экземпляров. Также они сообщают, что их компания является официальным представителем справочников «Контакт». Директор по продажам компании «Эниро Рус-С», издающей справочник «Контакт», Анастасия Августовская заявила, что Пресс-бизнес» не имеет к «Эниро Рус-С» никакого отношения «Они причиняют вред нашей торговой марке. Мы сделали рассылку по своим рекламодателям и предупредили их о появлении справочника. Судя по огромному тиражу, это - явная афера, такие тиражи есть только у федеральных справочников в Москве», - рассказала она. Все просто – дайте денег «Для размещения информации в справочнике вам необходимо направить заявку на указанный электронный адрес и перевести указанную сумму на расчетный счет», - пишет «Пресс-бизнес». У Анастасии Августовской не вызывает сомнений, что «Пресс-бизнес» просто «хочет собрать деньги и «слиться». «К сожалению, многие известные торговые марки иногда стремятся использовать нечистоплотные дельцы», - говорит она. Издательство-невидимка Также указанные в письме ИНН и КПП (реквизиты «Пресс-бизнес») корреспонденту «ДП» не удалось найти в Едином государственном реестре юридических лиц РФ на сайте МНС РФ. Справочник для Путина и Матвиенко «Такие прохиндеи существуют давно. Два месяца назад к нам обратилась одна наша клиентка и сказала: «Я бы дала в ваш справочник больше рекламы о своей фирме, если бы только что не заплатала за участие в справочнике, который вроде бы назывался «Президентский справочник». Он должен был распространяться во властных структурах, как уверяли ее, должен был появиться в рабочем кабинете Путина, Матвиенко и других vip-чиновников. Она заплатила $400 за модуль в справочнике, но он тоже так и не вышел. А полгода назад нашим постоянным клиентам предлагали дать рекламу в справочник, в названии которого были словосочетания «желтые страницы» и «золотой бизнес», но само издание также не вышло», - рассказал он. Новые Остапы Бендеры |