"Аукцион" для "МегаФона"16 августа стартовала рекламная кампания нового тарифа Fix компании "МегаФон-Москва", подготовленная McCann Erickson Россия. С понедельника на ведущих каналах можно увидеть новые 20- и 10-секундные ролики под названием "Аукцион", сообщающие о преимуществе нового тарифа Fix. Над созданием роликов работали: Копирайтер: Константин Инин Арт-Директор: Анастасия Вучетич, Анна Тюменцева Эккаунт-директор группы: Евгений Жуков Эккаунт-директор: Андрей Новошинский Эккаунт-менеджер: Наталья Алексеева Продюсер: Наталья Патрушева Стратегическое планирование: Оксана Мамонтова Также в ходе кампании планируется использование баннеров 9х4,5м, стикеров в метро, билбордов 6х3 м и POS-материалов. |