19.08.2004

"Аукцион" для "МегаФона"



16 августа стартовала рекламная кампания нового тарифа Fix компании "МегаФон-Москва", подготовленная McCann Erickson Россия.
С понедельника на ведущих каналах можно увидеть новые 20- и 10-секундные ролики под названием "Аукцион", сообщающие о преимуществе нового тарифа Fix.

Над созданием роликов работали:
Копирайтер: Константин Инин
Арт-Директор: Анастасия Вучетич, Анна Тюменцева
Эккаунт-директор группы: Евгений Жуков
Эккаунт-директор: Андрей Новошинский
Эккаунт-менеджер: Наталья Алексеева
Продюсер: Наталья Патрушева
Стратегическое планирование: Оксана Мамонтова

Также в ходе кампании планируется использование баннеров 9х4,5м, стикеров в метро, билбордов 6х3 м и POS-материалов.