19.08.2004


Компания Articul Media создала фирменного персонажа для торговой сети "Детский Мир"



Как стало известно Sostav.ru, по замыслу "Детского Мира", зверек должен быть проводником по магазинам сети, присутствовать на вывесках различных отделов, указывать покупателям направления. Для этой цели, заказчик провел конкурс, в котором приняли участие агентства, представившие в общей сложности 30 различных персонажей. Победителя выбирали с помощью семи фокус-групп: четырех взрослых, двух детских и одной директорской. Им стал Золотой Щен -- так, по крайней мере, прозвали зверя его создатели. Официальное имя будущего символа "Детского мира" пока не определено.
В ближайшее время Щен появится на различной атрибутике "Детского мира". При этом фирменный стиль заказчика останется прежним.