20.08.2004

Через месяц состоится Фестиваль «Алюминиевый огурец»



Фестиваль рекламной пародии «Алюминиевый огурец» состоится 17 сентября 2004 года в Москве, в Мосбизнесцентре «Радиус Холл».

В этом году фестиваль приобретает статус профессионального международного праздника, на который приглашены именитые представители рекламного сообщества.

На конкурс принимаются работы в следующих номинациях:

«Видео-огурец» — в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.

«Гостевой огурец» — в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.

«CMYK-огурец» — номинация печатных пародий.

К жанру «Печатная пародия» отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским способом — реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтези.

«Радиоактивный огурец» — номинация радиопародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.

«Живая реклама» — в данной номинации на конкурс принимаются фотографии и образцы реально существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией.

На Фестивале появились новые номинации:

«Обнаруженный огурец». Конкурс по этой номинации проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый — это «100% шит», реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески.

Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации — «Рекламный компостер», за самую лучшую пародию на наружную рекламу.

«Алюминиевые корки». В номинации участвуют яркие, оригинальные, смешные пародии на существующие известные рекламные слоганы, а также оригинальные (с вышеперечисленными характеристиками) слоганы на существующие брэнды товаров/услуг/компаний.

WEBPLANET.RU