20.08.2004

Будущий кандидат в мэры Архангельска тратит на рекламу 30 тыс. долларов в месяц



Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, потенциальный кандидат в мэры Архангельска директор торговой сети "Сезон" Александр Донской тратит на свою предвыборную рекламную кампанию около 30 тысяч долларов в месяц. А.Донской первым в Архангельске открыто заявил о своем намерении участвовать в выборах мэра. По данным центра социологических и маркетинговых исследований "Форис", сейчас А.Донской пользуется наибольшей популярностью избирателей (уровень доверия – 15,3%). По мнению аналитиков, основными конкурентами Донского могут стать бывший мэр Архангельска, преподаватель Архангельского государственного технического университета Павел Балакшин, действующий мэр города Олег Нилов и бывший заместитель мэра Архангельска по городскому хозяйству Петр Орлов.

Напомним также, что Александр Донской как самовыдвиженец принимал участие в выборах губернатора Архангельской области в марте этого года, но выбыл после первого тура.

REGNUM.RU