20.08.2004

General Motors занялась маркетингом всерьез



Руководство компании General Motors решило уделить большее внимание раскрутке своих автомобилей на рынке. В связи с этим была введена новая должность – генеральный директор по маркетингу, продажам и услугам. Новую позицию в компании с первого сентября займет Джон Мидлбрук (John Middlebrook).

Мидлбрук будет заниматься маркетинговой стратегией и интеграцией различных рекламных программ на рынке. Одним из первых шагов станет глобализация всех маркетинговых линий компании, которые до сих пор развивались независимо.

Ранее Мидлбрук занимался маркетингом и рекламой в североамериканском отделении GM, занимаясь серией автомобилей Cadillac. Место Мидлбрука после повышения займет Марк ЛаНёв (Mark LaNeve). Исполнительным директором стратегического маркетингового планирования назначен бывший руководитель Hummer Майк ДиДжованни (Mike DiGiovanni).

Секрет фирмы