20.08.2004

6 сентября в Москве начинаются занятия на субботнем курсе "Управляющий маркетингом фирмы"



В основе мастер-класса "Управляющий маркетингом фирмы" лежит модификация одного из самых лучших авторских курсов Леонида Иванова, который за несколько лет доказал свою жизнеспособность и заслужил большое количество положительных отзывов.

Программа мастер-класса рассчитана на 130 академических часов и представляет собой сбалансированный с точки зрения теории и практики набор знаний и навыков по управлению маркетингом и сбытом, деловой психологии и новейшим технологиям менеджмента. В ней автор применяет объемный раздаточный материал, большое количество видеоматериала и специально приготовленные компьютерные презентации. В совокупности со знаниями автора и более чем 10- летним опытом практической работы и преподавания в ведущих экономических вузах это делает мастер-класс "Управляющий маркетингом фирмы" уникальным.

По окончании мастер-класса слушатель пишет курсовую работу, ориентированную на деятельность организации, в которой он работает. Защитив ее, он получает свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управляющий маркетингом фирмы"

Исходя из многолетнего преподавательского опыта, Леонид Иванов решил не использовать в Мастер классе стандартный принцип высшей школы "от общего к частному". "Это значит, что каждое занятие будет разбиваться на несколько семинаров по разным дисциплинам. А из этого следует, что выборочное посещение занятий и различные системы очно - заочного обучения в данном случае - бессмысленны".

Программа:

Раздел 1. Основы маркетинга
§ Общие понятия маркетинга
§ Общая специфика маркетинговой деятельности в России
§ Ситуационный анализ
§ Основы маркетинговых исследований
§ Организация маркетингового планирования и маркетинговые коммуникации
§ Рынок продукции производственно-технического назначения (ППТН) и рынок услуг
§ Расчет комплекса маркетинга
Раздел 2. Управление маркетингом
§ Общие принципы маркетингового управления предприятием
§ Создание системы управления маркетингом предприятия
§ Финансовое обеспечение маркетинговой деятельности
§ Система контроля маркетинга

Раздел 3. Деловая психология
§ Общие сведения о психологии
§ Психика человека. Психические процессы
§ Психология личности и системы влияния на человека
§ Биологические основы психологического влияния
§ Коллектив и стихийная корпоративная культура
§ Психология конфликта
§ Корпоративная культура и конкуренция
Раздел 4. Управление персоналом
§ Цели, эффективность и политика управления персоналом
§ Процесс работы по обеспечению фирмы персоналом
§ Управление трудовыми отношениями
§ Мотивация и вознаграждения

Организатор: Институт повышения квалификации ИКТ

Продолжительность занятий - с 6 сентября по 25 декабря (по субботам с 10.00 до 15.30) по адресу Ленинградское шоссе 16, стр.3.

Менеджер: Анна Воробьева (095) 786-22-35, 150-92-13
[email protected]