23.08.2004

Лондонская сеть отелей Tristle Hotels повышает собственную известность среди туристов и инвесторов



Крупнейшая сеть отелей Лондона Tristle Hotels заключила контракт с агентством Red Consultancy, согласно которому последнее возьмет на себя организацию связей этого гостиничного оператора с его клиентами и партнерами. Это - первый шаг долгосрочной программы Tristle Hotels по ребрендингу, повышению собственной известности, улучшению позиции на развивающемся рынке гостиничных услуг.
В прошлом году Tristle Hotels была приватизирована своим основным акционером - Международным банком Люксембурга, - и в данный момент приступает к поиску средств для модернизации. Деньги под проект планируется выручить от продажи шести отелей в Лондоне и одного в Эдинбурге, а также привлекая новых инвесторов.
Как сообщил старший менеджер по продажам, маркетингу и дистрибуции сети Tristle Ричард Адлер, агентство Red Consultancy "поможет улучшить репутацию бренда Tristle Hotels и повысить наполняемость гостиниц". Кроме того, агентство займется популяризацией родственного бренда - Highlife Breaks. Целевыми аудиториями программы станут бизнес-туристы и отдыхающие.
На сегодняшний день Tristle объединяет 54 отеля на территории Англии, Шотландии и Уэльса, в том числе и половину гостиниц Лондона.
Нью-йоркское отделение Red Consultancy недавно получило пятимесячный контракт на обслуживание американского подразделения компании Audi, в рамках которого Red совместно с исследовательской компанией Incepta займутся продвижением на рынке США новых Audi TT.//www.prweek.com

sovetnik.ru