23.08.2004

Подведены итоги студенческого конкурса SELA на креативную концепцию PR-акции ТМ SELA "Школьный базар"



Организационный комитет четвертой международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend подвел итоги конкурса, объявленного корпорацией SELA - специальным партнером студенческой конференции, проводимой в рамках проекта. Перед молодыми специалистами в области связей с общественностью была поставлена задача разработать креативную концепцию PR-акции ТМ SELA "Школьный базар". Согласно требованиям конкурса проект включал в себя название и описание креативной концепции акции, подробную структуру и механизм реализации акции, а также ее бюджет.
Победителями конкурса стали Эллина Лапп и Анна Ушакова, студентки 2-го курса Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, с проектом "BeSELAя шкOла". По условиям конкурса победителям предоставляется возможность реализовать свой проект в компании SELA.
Также жюри конкурса отметило работы студента Санкт-Петербургской
государственной художественно-промышленной академии Филиппа Тура за дизайн-проект "SELA. Школьный базар" и студенток кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета Алии Хажиевой, Айгуль Хусаиновой и Марины Шаповаловой за конкурсный проект "Специально для SELA".