24.08.2004


За неправильное открывание бутылок «Оболонь» ответит в суде



Компания «Алкотрейд» (Жашков, Черкасская область - ТМ Shake) намерена подать в суд на входящего в тройку крупнейших производителей пива и напитков акционерное общество «Оболонь» (Киев) за нарушение законодательства в сфере интеллектуальной собственности в рекламе слабоалкогольного напитка Torsida.

Об этом журналистам сообщил директор по маркетингу компании «Алкотрейд» Игорь Розуменко.

Он заявил, что рекламный ролик новой ТМ Torsida слабоалкогольных напитков от «Оболони» содержит элементы рекламы слабоалкогольного коктейля Shake компании «Алкотрейд».

«Нас пытаются повторить в рекламном сообщении... Особенно способ открывания бутылки», - сказал Розуменко.

Он отметил, что сегодня уже несколько других производителей начали использовать способ открывания напитка «бутылка об бутылку», однако только «Оболонь» акцентирует на этом моменте в своей рекламе напитка Torsida.

Сюжет ролика Torsida, демонстрация которого по телевидению началась 22 июля 2004 года, использует схожий сюжет: молодежная вечеринка под ритмичную музыку, одной из участниц вечеринки определенным способом открывается бутылка напитка - способ открывания бутылки Torsida в ролике идентичен способу, продемонстрированному в рекламном сюжете Shake, вышедшему на экраны в марте 2004 года.

Соответственно компания «Алкотрейд» заявляет о своем намерении отстаивать свои права в суде.

w3.obkom.net.ua