24.08.2004

Hewlett-Packard и Elle в рамках совместной акции поместят фото любой желающей на обложку журнала



19 августа компания Hewlett-Packard, производитель потребительской электроники, и журнал мод Elle, объявили о запуске маркетинговой акции, в результате которой фотографии обычных женщин попадут на обложку журнала Elle. В Великобритании, Испании, Германии, России, Франции и Италии девушкам предлагают загрузить свои фотографии на сайт www.hp.com/ru/elle, придумать заголовки и в считанные мгновения увидеть себя на обложке журнала Elle.
Сайт был специально сделан максимально простым. Пользователь может выбрать цвет фона, напечатать готовый результат и отправить получившуюся картинку друзьям. Все обложки участвуют в конкурсе с главным призом в виде оплаченной поездки на выходные в Лондон с 1000 евро на карманные расходы и услугами персонального стилиста Elle. Шесть финалистов получают следующие призы: цифровую камеру HP Photosmart R707 и аксессуары, фотопринтер HP Photosmart 375, ноутбук HP Pavilion zt3000. Кроме того, победителей ждут 60 годовых подписок на журнал Elle.
Акция начнется с рекламной кампании в сентябрьском выпуске журнала Elle, который поступил в продажу 20 августа.
Инициатива позволит позиционировать НР как lifestyle бренд и привлечет внимание женщин к ее продукции.
"С помощью акции мы надеемся продемонстрировать стремление компании HP быть компанией для потребителей, помогающей каждой женщине чувствовать себя красивой", - отметила Ольга Денисова, менеджер по связям с общественностью подразделения потребительских устройств "HP Россия".
"Мы никогда не делали ничего подобного с нашими обложками, но уверены в успехе начинания", - заявил Жан Раштон, менеджер Elle по рекламным мероприятиям.
Проект освещается в прессе, задействованы: национальные и региональные газеты, популярные, женские, lifestyle издания и приложения, специализированные издания о маркетинге и PR.

Sovetnik.ru