24.08.2004


IMPACTO - первое специализированное мерчандайзинговое агентство



На российский рекламный рынок вышло новое агентство, специализирующееся на мерчандайзинге - IMPACTO. Основная задача новой компании - предоставление комплекса услуг в области мерчандайзинга с привлечением последних научных и технологических разработок в сочетании с креативной идеей. Агентство уже начало работу с такими компаниями как: Nestle, Tetra Pack, Efes, Nuticia, Нарзан.
Создание специализированного агентства было вызвано потребностями рынка. Бурное развитие розничной торговли, выход на российский рынок крупнейших международных ретейлеров, резко усилившаяся конкуренция за полочное пространство, также как и восприятие места продажи как важного канала коммуникации с потребителем - все это обуславливает пристальное внимание к работе с розницей со стороны производителей.
"Одну из основных идей в теории мерчандайзинга мы попытались отразить и в нашем названии: IMPACTO (от исп/итал: влияние, воздействие ) - т.е. оказание влияния на потребителя с целью привлечения внимания к продукту и призыва к действию, т е покупке", - говорит директор по развитию бизнеса компании Леонид Зезин, - "сегодня меняется подход к розничной торговле: речь уже идет не о продаже в торговых точках, а продаже через точки, а это принципиальная разница в подходе, которая требует проведения определенных мероприятий в местах совершения покупок. Зачастую профессиональность таких действий, которые разрабатываются и воплощаются самой компанией- производителем или через подрядчиков, служит залогом успешных продаж, увеличением узнаваемости торговой марки и лояльности потенциальных потребителей ".
Компания IMPACTO специализируется на организации и проведении мероприятий в местах продаж, реализации торговых программ, осуществлении работы с заказами, проведении исследований потребительского поведения, изучении влияния на покупателя различных факторов представления товара в точке и т.д.
В ближайших планах агентства - внедрение так называемой Системы Электронного Мерчандайзинга (использование карманных персональных компьютеров для ввода и обработки информации), предоставление услуг "категорийного мерчандайзинга" для сетевых розничных клиентов, активное применение shared merchandising ( т.е. распределение затрат на проведение мерчандайзинговых акций между не конкурирующими между собой клиентами).
Генеральный директор: Лариса Парамонова