25.08.2004

Новые мощности позволят "Топазу" занять 5проц. алкогольного рынка России



21 августа при активной поддержке РА "Приор" состоялось открытие нового производственного комплекса ЛВЗ "Топаз", который позволил удвоить мощности завода. В производственном комплексе установлены 2 итальянские линии производительностью 12 тыс. бутылок в час. Линии разливают традиционные марки завода - "Голубой топаз" и "Ямская", а также производимые с февраля 2003г. по эксклюзивному заказу компании "Главспирттрест" водки "Зеленая марка".
На строительство нового модуля было потрачено около $8 млн. Однако на цене продукции, выпускаемой заводом, эти затраты не отразятся.
"Топаз" ставит перед собой стратегическую цель занять в среднесрочной перспективе более 10% рынка крепкого алкоголя Москвы и Московской области и более 5% всего легального рынка алкоголя России."
Компания уделяет большое значение эмоциональной составляющей бренда - той идее, которая заложена и в названии, и в самом продукте. Совершенно очевидно, что чем больше продукт несет в себе эмоциональный заряд, тем эффективнее он будет продаваться. "Для продвижения брэнда нами строится окружающий его мир и выпускаются сопутствующие продукты - деревянные ящики, льняные портфели и традиционные стопочки. Эти товары тоже продаваемы, они приносят прибыль", - отметил В.В. Касьянов, - к таким "эмоционально насыщенным" продуктам относится брэнд "Зеленая марка", который был создан на основе богатого духовного и культурного наследия близкого и знакомого и нам, и нашим родителям духа 50х-60х годов. При этом мы пытались передать атмосферу того времени, оттепели в душах людей, времени, когда все были чуть моложе".
Не тратя на рекламу и продвижение своих продуктов сверх-бюджеты, которые в конечном итоге перекладываются на плечи потребителя, заводу "Топаз", тем не менее, удалось сделать свою продукцию, и в частности, водку "Зеленая марка", популярной не только в России, но и за рубежом. Сегодня регулярные поставки осуществляются в страны ближнего зарубежья - Прибалтику, Украину, Казахстан, Азербайджан и страны дальнего зарубежья - Германию, Великобританию и Чехию.
Компания отличается инновационностью подхода к защите своего продукта от подделок - впервые в России каждая бутылка "Зеленая марка" имеет свой собственный индивидуальный номер и личную подпись руководителя службы качества завода.
Одним из новых брендов "Топаза" станет водка "Сибирская", изготавливаемая по лицензии ФКП "Союзплодимпорт", первая партия которой поступит в продажу в конце года. В будущем году компания планирует уделить особое внимание развитию дистрибуторской сети в регионах (на сегодняшний момент около 60% продукции реализуется вне Москвы и Московской области) и привлечению на завод марок сторонних производителей.